Суббота, 05.07.2025, 18:27
Half-life 2
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [8]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135

Главная » Статьи » Мои статьи

Штурмуем комбайнов
Цель данного тутора - научиться заставлять неписей тактически проходить по маршруту. С path_corner вы такого не получите.
Для того чтобы создать сию шнягу нам понадобятся эти ентити:
ai_goal_assault (1 на штурм, по выбору)
assault_rallypoint (1 на NPC)
assault_assaultpoint (в любом количестве)
Структура
Сие творение состоит из ai_goal_assault и нескольких или 1 непися. ai_goal_assault собирает неписей в точке assault_rallypoint, где они ждут сигнала к атаке. По сигналу они идут в точку assault_assaultpoint и зачищают ее. Убедившись, что там никого больше нет, неписи пойдут на следующую assault_assaultpoint и так до конца пути.
Активировать эту систему можно двумя способами.
1) При активации ai_goal_assault пошлет в точку сбора неписей, под активацией подразумевается триггер. Можно поставить в настройках, что оно сразу будет активно и неписи перейдут в боевую готовность при старте карты.
2) Комбайны могут обойтись без ai_goal_assault. При помощи системы инпутов/аутпутов можно задат ему в инпут assault с параметром assault_rallypoint. Он пойдет на assault_rallypoint и сразу же на assault_assaultpoint.
Главные опции
Многое зависит еще и от опций ентитей, а не только от их положения.
ai_goal_assault:
Keyvalue AssaultCue: определяет, что заставит неписей пойти на штурм из точки сбора
assault_rallypoint:
Keyvalue priority: Определяет какую assault_rallypoint выберет непись в случае, когда у него есть несколько assault_rallypoint.
Keyvalue assaultdelay: Время, в течение которого непись будет оставаться на assault_rallypoint после активации штурма, но до его начала.
assault_assaultpoint:
Keyvalue assaultgroup: заставляет неписевый hint node юзать эту hint group.
Keyvalue assaulttimeout, nevertimeout: Как долго ждать без появления врагов, чтобы понять, что точка захвачена
Keyvalue clearoncontact: Зачищать точку если непись наткнулся на врага во время движения к точке
Keyvalue allowdiversion: Определяет, стоит ли неписю преследовать врагов или двигаться дальше по точкам
Spawnflag 1: Clear point upon arrival, unconditionally.

Ну вот пожалуй и весь тутор. :)
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (27.05.2008) | Автор: Алексей
Просмотров: 1114 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
БАНЕРЫ ~Th3BoosT~ Clan Сайт посвящен вссей игро индустрии.

Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz