Что такое hexing? - это переделывание скина таким образом, чтобы он не заменял стандартный.
1.Запустите XVi32 hex editor.
2.Выберите скин, который вы хотите хексовать. Можете взять скин солдата из беты или любой другой скин.
3.Мы хексуем скин комбайн солдиера. Поэтому нужно с помощью GCF Scape извлечь модель combine_soldier.mdl и её компоненты (.phy, .vvd и др.). jpg файл можно не извлекать.
4.Создайте папку с любым названием и две другие папки внутри неё (materials и models). Теперь положите текстуры солдата в materials/models/combine_soldier (сделайте эти папки), и модель солдата в папку models (не ту что в materials).
Запустите XVi32 hex editor, потом откройте combine_soldier.mdl в models.
Видите имя модели справа? Нужно изменить его на новое. Оно должно иметь столько же букв, сколько и оригинальное. Можно заменить combine_soldier.mdl на russian_specnaz.mdl. Количество букв правильное? Конечно.
Теперь передвиньте ползунок в самый-самый низ, и вы увидите там надпись combine_soldier. Её тоже нужно переименовать в russian_specnaz. Теперь сохраните изменения в файле и закрывайте XVi32.
Переименуйте модель солдата и её компоненты в папке models в russian_specnaz. (russan_specnaz.mdl, russian_specnaz.vvd и т.д.) измените название папки с текстурами в russian_specnaz. Имена текстур можно оставить как они были. Среди текстур должны быть .vmt файлы. Если вы их не извлекли, сделайте это. Теперь откройте .vmt с помощью "Блокнота". В тех строчках, где имеется надпись combine_soldier, измените её на russian_specnaz.
(пример: "$basetexture" "models/combine_soldier/combinesoldiersheet" в "$basetexture" "models/russian_specnaz/combinesoldiersheet)
Всё, теперь у вас есть хексенный скин! Можно использовать его в Гмоде или ваших модификациях.
Перевод с английского - HGrunt.